Стоит ли брать Lexus GX с пробегом?

Стоит ли брать Lexus GX с пробегом?

О каких «болячках» премиального «брата» Land Cruiser Prado следует знать тем, кто задумался о покупке этого внедорожника с пробегом.

Выпускаемый с 2009 года и обновленный дважды — в 2013 и 2019 годах — внедорожник Lexus GX второго поколения сейчас можно найти на вторичном рынке примерно от 2 млн рублей. Это неплохо сохранившиеся с виду 10−11-летние машины, накатавшие по нашим дорогам порядка 200 000 км. Но стоит ли брать такие «Лексусы» GX с пробегом или лучше ограничиться покупкой за сопоставимые деньги новой топовой «Креты» или седана Polo? Расскажем, с какими сложностями и проблемами могут столкнуться те, кто все же предпочтет старого премиального «японца».

Как выбрать Lexus GX с пробегом

Как и «автомат» Aisin, установленный на Lexus GX 460 атмосферный бензиновый двигатель 4.6 V8 мощностью 296 сил неприхотлив. При своевременном обслуживании этот мотор, разработанный еще в начале двухтысячных и с тех пор радикально не менявшийся, может отходить до капиталки порядка 500 000 км, а то и все 600 000 км. А цепи привода ГРМ могут потребовать внимания лишь после 300 000 км. Чаще стоит посматривать разве что за помпой. Она может потечь через 100 000 км пробега.

Виновником внезапного перехода двигателя в аварийный режим работы после 80 000 км пробега может стать система подачи вторичного воздуха в катализатор SAI. Внедорожник она обездвижить не может, но доставит владельцу хлопот и вынудит потратиться на замену или ремонт. У неубиваемой коробки Aisin c ресурсом не меньше 300 000 км может заклинить термостат, что приведет к ее перегреву.

Признаками этой проблемы могут стать пинки при переключениях. Выскакивающие по «автомату» ошибки могут возникать из-за течей масла по электрическим разъемам. Срок жизни интегрированных в неубиваемую подвеску «Лексуса» GX пневмобаллонов зависит от того, где и как ездил на внедорожнике прошлый владелец. Некоторых хлопот может доставить система стабилизации положения кузова KDSS. Но все они, как правило, решаемы. Вопреки рекомендациям менять масло в редукторах полноприводной трансмиссии раз в 60 000 км, специалисты советуют делать это чаще, поскольку оно чернеет и в нем появляются продукты приработки всего через 10 000 км.

Стоит ли связываться с подержанным «Лексусом» GX второго поколения, намереваясь пересесть на роскошный и надежный рамный японский внедорожник с настоящим V8 под капотом? Как выбрать лучший Lexus GX и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у этого «Лексуса» и от каких его исполнений лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора люксового «Прадо» с пробегом.

Ещё по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 20 =

Новости дня x