«Немецкий седан — Audi A4» — стоит ли покупать премиум-класс за 600 тысяч рублей?

«Немецкий седан — Audi A4» — стоит ли покупать премиум-класс за 600 тысяч рублей?

Audi A4 B7, несомненно, является одним из самых любимых автомобилей в Европе. В России автомобиль пользуется популярностью среди определенного круга лиц, но почему-то не удостоился всеобщей любви.

Сама Audi A4 B7 — это автомобиль с множеством версий двигателей и с несколькими кузовами, как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Также доступен вариант 4×4. Так что выбор огромен, но это не значит, что найти хорошую машину легко.

audi a4 b7

Кузов

Audi A4 B7 доступен в версиях седан, универсал и даже кабриолет. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год, хотя позже был доступен для продажи как Seat Exeo (2008-2013). Сочетая в себе Audi A4 B6 и B7.

B7 — это автомобиль, который также убеждает своей хорошей защитой от коррозии. На самом деле ржавчина появляется только на случайных экземплярах, которые были плохо отремонтированы. Здесь необходимо отметить, что Audi A4 B7 довольно часто появляется в рекламных объявлениях после аварий. Что еще хуже, обычно продавец не сообщает о прошлой аварии автомобиля.

Салон

Интерьер B7 уж точно не впечатляет количеством свободного места на заднем сиденье , которого явно не хватает. Вместимость багажного отделения тоже оставляет желать лучшего. В универсале багажное отделение вмещает от 442 до 1184 литров.

Сами сиденья удобны и хорошо выдерживают испытание временем. Интересно выглядит и дополнительное оборудование. Панель приборов, которой легко и удобно пользоваться. Обратной стороной является сход лака с кнопок.

Типичные поломки Audi A4 B7

Хотя Ауди особо не ломается, годы эксплуатации и большой пробег уж точно не помогают. Важно, что многие детали, использованные в этой модели, были найдены и в других автомобилях немецкой марки. Поэтому рынок запчастей б/у, довольно широк.

Многорычажная передняя подвеска — элемент дорогостоящий в ремонте, и отремонтировать его стоит полностью, заменив сразу все поперечные рычаги. Это гарантирует спокойствие для следующих 100 000 км.

При этом ремонтировать заднюю подвеску довольно дорого, хотя она имеет хорошую долговечность и редко требует дополнительных вложений. У Audi A4 тоже есть проблемы с электрикой, но многие неисправности можно устранить с помощью б/у запчастей.

Двигатели Audi A4 B7

Прямоточный двигатель — это двигатель 2.0. Это старшее поколение двигателей EA113 , в которых синхронизация валов производится в движение ремнем. Хотя у него есть проблема с нагаром, многие механики считают, что регулярной замены масла каждые 15000 км и замены фильтра вполне достаточно. Типичный недостаток этих двигателей — растяжение цепи.

Без сомнения, Audi A4 B7 — очень интересная модель, на которую стоит присмотреться. Однако только после предельно тщательной проверки. Поскольку на рынке много аварийных автомобилей, сначала вы должны убедиться, что автомобиль не участвовал в ДТП. Средняя цена на хороший автомобиль без серьёзных проблем 600 тысяч рублей.

Ещё по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пять =

Новости дня x