Какие марки автомобилей считаются самыми надёжными и почему

Какие марки автомобилей считаются самыми надёжными и почему

Любой автолюбитель желает долгой и неприхотливой работы своему автомобилю. Конечно, это сильно зависит от отношения к своему «железному другу», от качества обслуживания и от режимов эксплуатации. Это те факторы, на которые в силах повлиять владелец транспорта.

Также есть и такие факторы, на которые повлиять никак нельзя: инженерный расчёт с запасом прочности на стадии проектирования; изготовление всех деталей, узлов, агрегатов из соответствующих и качественных материалов; процесс сборки; дальнейший контроль выпущенной модели с выявлением и устранением дефектов и брака.

В автомобильном мире есть марки, которые зарекомендовали себя как надёжные и долговечные. Японский автопром здесь лидирует. Среди них такие бренды как: Toyota — это лидер по выпуску надёжных моделей; Nissan; Honda. Владельцы этих марок дольше всего их держат в семье, машину могут не менять 15–20 лет и при этом она не доставляет хлопот владельцу и продолжает радовать.

Также надёжными считаются и подразделения японских брендов в США. Меньше японцев, но тоже достаточно долго эксплуатируются в семье американские автомобили Jeep и Ford.

Почему же так надёжны машины этих марок? Помимо качества сборки технической части авто и используемых материалов, ещё можно отметить наличие объёмных, атмосферных моторов. Не секрет, что турбомоторы ходят меньше из-за больших нагрузок на них. И если сравнить равные по мощности атмо- и турбодвигатели, то по объёму они сильно отличаются, атмосферный гораздо больше, что непременно скажется на ресурсе.

Европейские производители, за ними и корейцы в начале века взяли концепцию небольших, но турбированных агрегатов, которые можно устанавливать на широкую линейку марок, подгоняя мощность путём форсировки двигателя. Побочным эффектом этого стала слабая надёжность ДВС.

Плюс современный подход к производству, направленный на удешевление резко уменьшил срок службы мотора. Стоит отметить, что практически у каждого автопроизводителя найдётся в линейке неплохой двигатель, но это скорее исключение, нежели правило, чего не скажешь про Японцев. Поэтому, в частности, японские авто имеют на вторичном рынке высокую стоимость, Toyota тому показатель.

Бытует мнение среди автомобилистов, что уже давно автомобили создают не инженеры, а маркетологи. Когда, лет 20 назад, машина — это было полностью детище инженеров, рождались поистине отличные и надёжные экземпляры.

Ещё по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + девятнадцать =

Новости дня x